Спортивный универсал Audi RS6 Avant

By | 09.01.2015

Сверхмощный «заряженный» атлетический кузов Audi RS6 Avant – это кульминация линейки A6 и кичливость автоконцерна Audi. Собрав на единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили ради RS6 Avant безмерно многочисленный мотор, полный пневмопривод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, кузов Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие фактура автомобиля на больше большой уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», больше наступательный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и видоизмененный обратный бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 возраст все сии элементы были капля модифицированы, совершенство появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная фильмобаза равна 2915 мм. Дорожный проход 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Спортивный кузов Audi RS6 Avant

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant предельно унифицирован с интерьером седана A6, а подле этом получил иную цветовую гамму оформления, больше дорогие материалы отделки, атлетический кормило и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной коллятеральный поддержкой. Что касается багажника, следовательно он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился форменный ленивец – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 единица (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная массивность составляет 560 л.с. подле 5700 – 6600 об/минуту, однако апогей крутящего момента нужно на отметку 700 Нм, доступных на диапазоне от 1750 раньше 5500 об/минуту. Агрегируется на такой степени эффективный моторчик с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить кузов Audi RS6 Avant с 0 раньше 100 км/час счастливо после 3,9 секунды неужели достичь «максималки» на 305 км/час, которую, увы, на России урезают электроникой раньше 250 км/час. В рамках рестайлинга ветряк и КПП затронуты не были, следовательно подобно как кузов сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, подобно как кошт топлива Audi RS6 Avant на смешанном цикле составляет вблизи 9,8 литра.

Спортивный кузов Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими чуть режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, кузов снабженный системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску дозволено заменить на больше спортивную с функцией DRC, однако полный пневмопривод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их дозволено поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, однако его ценность стартует с отметки 5 100 000 рублей после дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного возраст появятся на России не ранее конца октября 2014, однако их номинал полноте начинаться с 5 150 000 рублей.