Солидный седан Toyota Camry

By | 09.01.2015

На выставочном стенде японской корпорации Toyota на рамках ММАС-2014 прошла премьера европейской версии обновленного седана Toyota Camry 2015-го модельного года. Новинка щеголяет значительнее агрессивной внешностью, получила свежеиспеченный сопоставимый авиамотор и достопримечательно совершенствованный салон, чисто должно помочь производителю, подобно минимум, сохранить прежние темпы продаж на нашей стране после аккредитив привлечения новых, значительнее молодых покупателей. Что изо сего получится, покажет время, однако всего лучшего посмотрим на новинку значительнее детально.

Агрессии на внешности Тойоты Камри 2015 прибавилось, на основном, после аккредитив нового «передка», получившего буфер со сложным рельефом, однако вдобавок зауженную решетку радиатора, чисто совмещенную со свежей оптикой. Новый буфер и обновившиеся фонари красуются и на корме седана.

Кроме того, Toyota Camry 2015 оснастили боковыми зеркалами нового дизайна и другими колесными дисками. Сделанные изменения не единственно придали экстерьеру значительнее агрессии, так и улучшили аэродинамику автомобиля, возле этом габариты утилитарно не изменились: длина седана – 4850 мм (+25 мм), масштабность – 1825 мм, альтитуда – 1480 мм, колесная химбаза – 2775 мм, указательный проход (клиренс) – 160 мм.

Не меньше всеобще разработчики поработали и по-над салоном обновленного седана. Тойота Камри 2015 предлагает модернизированную переднюю дорожка с улучшенной эргономикой, другую дорожка приборов с 4,2-дюймовым информационным дисплеем, свежеиспеченный трехспицевый мультифункциональный руль, однако вдобавок больший радиодиапазон шумопоглощающих материалов на конструкции передних дверей и пола седана.

Солидный кузов Toyota Camry

Помимо этого, изготовитель немаловажно увеличил особенность используемых на отделке интерьера материалов, однако вдобавок расширил опись опционального оборудования, на частности, вперед удобопонятно лобовое лешательерит с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя иль же всей поверхности. В топовых вариантах оснащения кузов получает водительское седалище с функцией памяти настроек, обогрев сидений второго ряда, однако вдобавок распредустройство беспроводной зарядки смартфона.

Солидный кузов Toyota Camry

В плане свободного пространства изменений не произошло, выставка по-прежнему комфортен подобно спереди, столько и сзади, однако автобагажник базовой модификации горазд проглотить накануне 506 литров груза.

Технические характеристики. Седан Toyota Camry 2015 лета избавился от лишнего балласта, однако конкретнее получил свежеиспеченный сопоставимый двигатель, различающийся значительнее экономичным потреблением топлива. Место 148-сильного агрегата занял 4-цилиндровый шестирядный атмосферник с рабочим объемом 2,0 литра, комбинированным впрыском топлива и новым механизмом регулировки фаз газораспределения, вследствие которому авиамотор вероятно работать подобно по циклу Отто (основной режим), столько и по экономичному циклу Аткинсона с значительнее поздним закрытием впускных клапанов (при малых нагрузках). Максимальная могущество базового агрегата составляет 150 л.с., однако верх его крутящего момента достигается возле 4600 об/минуту и равный 199 Нм. Агрегируется низший ветряк с 6-диапазонным «автоматом», вследствие которому горазд ускорить кузов Камри с 0 накануне 100 км/час после 10,4 секунды, затрачивая возле этом порядка 7,2 литра топлива на смешанном цикле эксплуатации. Максимальная резвость движения седана с младшим двигателем оставляет 202 км/час.

Вторую строчку на линейке моторов седана Тойота Камри 2015 занимает 4-цилиндровый шестирядный ветряк с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3). Его максимальная могущество достигает отметки 181 л.с. возле 6000 об/минуту, неужели однако верх крутящего момента приходится на 231 Нм, распрямляемый возле 4100 об/минуту. Как и низший мотор, 2,5-литровый миниагрегат получил на качестве КПП 6-диапазонный «автомат», дельный помочь седану ускориться с 0 накануне 100 км/час что после 9,0 секунды, либо разогнаться накануне «максималки» на 210 км/час. При этом посредственный кошт топлива на 100 км пути на смешанном цикле не превысит 7,8 литра.

Топовый ветряк про обновленной Camry имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3456 см3). В его оснащение входит налаженность изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, поделенный инъекция топлива, однако вдобавок 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Максимальная спихивание топового мотора достигает отметки 249 л.с., развиваемых возле 6200 об/минуту. Верхний граница крутящего момента на свою хвост равный 346 Нм и достигается возле 4700 об/минуту. Флагман вдобавок агрегируется с 6-диапазонным «автоматом» и горазд ускорить кузов с 0 накануне 100 км/час прости после 7,1 секунды иль же разогнать его накануне 210 км/час максимальной скорости (ограничено электроникой). Что касается расхода топлива, мера на смешанном цикле эксплуатации топовый ветряк «съедает» порядка 9,3 литра. Добавим, чисто все уд мотора полностью вписываются на рамки экологического стандарта Евро-4 и предпочитают растворитель марки АИ-95.

Солидный кузов Toyota Camry

Toyota Camry 2015 м.г. базируется на переднеприводный платформе с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. В ходе рестайлинга подвеску немаловажно перенастроили, проведя дополнительную подготовку к российским дорогам, чисто должно повысить ее доказанность и синхронно улучшить благоустроенность на салоне. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, столько чисто управлять обновленным седаном следственно намного легче. Колеса передней оси Тойоты Камри всё столько же снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса комплектуются простыми дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков равный 296 мм впереди и 281 мм сзади. Уже на базе автомобиль получает большой опись электронных помощников, инкорпорирующий системы ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. В значительнее дорогих комплектациях кузов факультативно оснащается системой мониторинга слепых зон и помощником возле выезде с парковки задним ходом.

Комплектация и цены. В базовой комплектации «Стандарт» Toyota Camry 2015 модельного лета получает галогеновую оптику и светодиодные ходовые огни, противотуманки, пьезодатчик света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, обогрев передних кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, парктроник (перед и зад), иммобилайзер, стержневой алькасар с ДУ, однако вдобавок аудиосистему с 6-ю динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. А начиная с комплектации «Классик» свежеиспеченный кузов предлагается с кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья на восьми направлениях, функцией поясничной поддержки и электрорегулировкой пассажирского сиденья на четырех направлениях.
В целом про России Тойоту Камри 2015 модельного лета предложат на 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс». Цена обновленного седана Toyota Camry будет варьироваться на диапазоне от 998 000 накануне 1 519 000 рублей.