Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

By | 28.04.2014


Снятие регулятора давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки…

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

…и снимаем ее.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Отделяем регулятор от рампы…

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

…и, отвернув гайку, снимаем его.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Снятие регулятора давления топлива Ваз-21214

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.