Renault Duster – бюджетный кроссовер

By | 09.01.2015

Недавно выходит известно, как будто кроссовер Renault Duster стал самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, на начале апреля 2014 лета был выпущен миллионный Дастер, который к тому же на конце прошлого лета успел подвергнуться своему первому рестайлингу. Все это на совокупности создает чудный первопричина чтобы детального знакомства с нынешним Renault Duster на его российской версии. Итак, приступим.

Компактный кроссовер Рено Дастер пошел на серию на 2010 году, безотлагательно же завоевав сообщение автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, однако ступень 70% деталей на его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую мода Duster обрел на России, поди сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего на 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, мера попозже мода Рено Дастера должна расти снова большими темпами, фактически прошлогодний рестайлинг машины – это поступок рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего дотоле засветиться вот то-то и оно сеанс работы надо концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В России продажи этого бюджетного машины стартовали на 2012 году и на нынешний мгновение реализовано уж более 150 000 кроссоверов, как будто является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, на которых известный Duster. В свете этого было бы закономерно произвести миллионный штука как раз на России, так лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где на начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но ша лирики, вернее перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер Renault Duster хоть и не является законодателем мод, так на своем классе смотрится целиком добротно, несомненно и порядочно современно. В плане габаритов Рено Дастер целиком компактен, как будто шибко полезно рядом маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова машины составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается на рамки 1822 мм, однако уровень ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просинь (клиренс) машины составляет 205 мм. Снаряженная стена на зависимости от комплектации варьируется на пределах от 1280 ступень 1450 кг.

Если к экстерьеру Renault Duster особых претензий нет, мера вот то-то и оно интерьер машины очевидно подкачал. Даже несмотря на специальную чтобы России отделку, которая видно зажиточнее европейской, назвать авиасалон Рено Дастера удачным ладино не повернется.

Renault Duster – бюджетный  кроссовер

Конечно, на немой целиком просторно чтобы компактного машины и объединение чтобы задних пассажиров гораздо больше, чем, например, на Chevrolet Niva, так искренне общедоступный и простой пластик на отделке, который к тому же твердо скрипит, на итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не целиком удобная вестибюль панель, на которой посещение к некоторым элементам управления многократно перекрывается рычагом КПП. В сбережение салона Рено Дастер позволительно записать неужто как будто отличную обзорность и шумоизоляцию, которая видно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

Renault Duster – бюджетный  кроссовер

Renault Duster – бюджетный  кроссовер

А вот то-то и оно автобагажник у этого машины чтобы компактного автомобиля целиком приличный. У переднеприводных модификаций на базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются ступень 1636 литров рядом сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают всего-навсего 408 литров полезного пространства на базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами электросиловой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), 16-клапанный конструкция ГРМ типа DOHC и дефинитив распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и рядом 5750 об/минуту выдает максимально своей мощности, равноправный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора нужно на отметку 145 Нм, которые достигаются уж рядом 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный пневмоагрегат с 5-ступенчатой «механикой» на переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП на версии с системой полного привода. В первом случае минимальный взбучка с 0 ступень 100 км/час занимает приблизительно 11,8 секунды, однако не бог знает какой потеря топлива на смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае минимальный взбучка займет долгие 13,5 секунды, однако потеря топлива возрастет ступень 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором на России назначен шестирядный 4-цилиндровый пневмоагрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3), который опять же оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный нефтянка способен производить ступень 135 л.с. мощности рядом 5500 об/минуту, однако опять же приблизительно 195 Нм крутящего момента рядом 3750 об/минуту. В качестве КПП чтобы F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную чуть только на полноприводных версиях, сиречь 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 ступень 100 км/час постоянно за 10,4 секунды, потребляя рядом этом около 7,8 литра топлива на смешанном цикле езды. Версия машины с «автоматом» на переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит на среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели чтобы полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует на линейке моторов Дастера и дизельный электросиловой агрегат. В России предлагается шестирядный нефтянка K9K с четырьмя цилиндрами, печевой величина которых составляет 1,5 литра (1461 см3). Дизель может быть похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная искрометность двигателя на 90 л.с. достигается рядом 4000 об/минуту, так уж рядом 1750 об/минуту серводвигатель нетрезвый предоставить на ордер водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется газодизель чуть только с 6-ступенчатой «механикой», вследствие которой позволяет ускорить кроссовер с 0 ступень 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, мера на смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, как будто газодизель гораздо вернее бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, напрочь не боится больших морозов и не действительно потрясающе восприимчив к качеству топлива.

Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Renault Duster с «автоматом» никого на мире не удивишь, однако вот то-то и оно полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива фантастически России. Для Рено Дастер 4х4 используется погоди ведомый и сверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали умышленно чтобы России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания опять же проходили на России, действительно как будто трансмиссия DP8 изрядно адаптирована к нашим условиям. В несхожесть от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное модальность главной пары, иную программную оболочку управления и нехарактерный силуэт охлаждения, чтобы предотвращения перегрева вот то-то и оно сеанс пробуксовки на грязи сиречь снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда-либо уязвимо крепленный труба охлаждения срывало рядом высоких нагрузках, к примеру сказать подъеме на гору по сложному грунту, как будто приводило к различным поломкам, вплоть ступень полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии создатель внес соответствующие изменения на конструкцию, изменив и усилив обвязывание патрубка, действительно как будто на проходящий мгновение данная затруднение осталась на прошлом.

Renault Duster – бюджетный  кроссовер

Как уж упоминалось выше, кроссовер Рено Дастер построен на базе платформы Nissan B0, однако стало быть является ближайшим родственником Nissan Juke и утилитарно братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, автоплатформа Nissan B0 чтобы Duster’а была необходимо доработана, как будто позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, однако опять же какой-нибудь задний мост. Передняя висюлька у машины независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются двоечка варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная расстрел чтобы переднеприводных модификаций и независимая многорычажная устройство чтобы полноприводных версий. На передних колесах машины используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм на начальных комплектациях и 280 мм на более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный штурвальный конструкция дополнен простым гидроусилителем.

Renault Duster – долговечный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами на условиях города и отличной проходимостью чтобы кроссовера-бюджетника, вследствие тому что долговязый глубина позволяет не бояться многих препятствий. В первую порядок это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожица показывают себе не хуже, однако порой аж и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, на сравнении на ВАЗовским детищем, Рено Дастер утилитарно не восприимчив к диагональным вывешиваниям, безусловно и изо бокового скольжения выводится видно проще. Что касается дорог общего пользования, мера на асфальте Renault Duster демонстрирует хорошую курсовую апломб (в комплектациях оснащенных системой ESP), недолго маневрирует, твердо справляется с поворотами на скоростях превыше средней, так имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие на классе показатели.

Комплектации и цены. Российская разновидность Рено Дастера предлагается на четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».
Базовая комплектование «Authentique» предполагает шибко скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, матерчатый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и прокладка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, наиважнейший замочек с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.
Стоимость Renault Duster 2015 лета на России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная разновидность оценена на 672 000 рублей. Переднеприводная видоизменение с АКПП обойдется по меньшей мере на 756 000 рублей, однако за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. Рено Дастер на «топовом» оснащении предлагается по цене от 868 000 рублей.