Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела.

By | 02.08.2014

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела.

В настоящее время автомобиль — сложнейший механизм, который вынужден работать во многократных перегрузках, огромных скоростях. Идеальная работа двигателя возможна только при определенных условиях горения топлива, смазки маслами и охлаждением спец жидкостями.

Любые отклонения в перечисленных условиях серьезно сказываются на эксплуатации, ее ресурсах и надежности. Даже аккуратная эксплуатация в купе с качественным маслом не спасет при использовании с «сомнительным» топливом, которое нередко продают как добротное топливо, от закоксовывки колец.

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка входит в десятку причин поломок автомобилей.Каждодневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем при 30 тыс. км., при этом вызывает необратимые процессы двигателя. Холодный пуск, увеличенный расход топлива, подъедание масла приведет к поломке двигателя и ремонту отнюдь не дешевому. Помощь двигателю просто необходима, достаточно переодически очищать поршень и кольца от шламов.

Закоксовывание двигателя

Отложения, образующиеся на разных участках поршня представляют наибольшую опасность для двигателя.

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температурой на поверхности.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение топливной смеси, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Детонация двигателя

Взрывное горение топлива, результат ударные нагрузки на поршень. Последствие приводит к разлому перемычек между кольцами или всего уплотнительного пояса.

  • поломка двигателя
  • дорогостоящий капремонт

Отложения на поршневых кольцах

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела.

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец. Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. Со временем кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают выполнять свою функцию.Результат:- уменьшение мощности двигателя- увеличения расхода топлива- потеря приемистости и динамики движения- высокая токсичность отработавших газов- плохой пуск

Отношения к раскоксовке разделились на два лагеря, даже профессионалы в своих ответах не однозначны. Первые утверждают, что все зависит от состояния двигателя и причин повлиявших на состояние колец поршневой группы, вторые же утверждают о спасении движка только в капремонте.

В наш продвинутый век над этой проблемой бьются лучшие умы.На данный момент придуманно множество различных вариантов раскоксовки — мягкая раскоксовка, промывка двигателя с раскоксовкой, раскоксовка без смены масла и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает полностью при запуске двигателя.