Проверка давления в топливной системе двигателя Ваз-2112

By | 28.04.2014

Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

Проверка давления в топливной системе двигателя Ваз-2112

Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.
Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в топливной системе двигателя Ваз-2112

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

Проверка давления в топливной системе двигателя Ваз-2112

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).