Пикап Great Wall Wingle 5

By | 09.01.2015

Китайские автомобили – особая степень механизмов на российском рынке. С одной стороны, они достаточно симпатичны внешне, в кайф укомплектованы и совершенно доступны по цене, по причине сей пользуются спросом, с другой, наши граждан нота сих пор не могут привыкнуть к тому, чего автомобили, собранные руками китайцев, не рассыпаются на первой же сотне километров и отчего не слишком-то доверяют китайским производителям. История с пикапом Great Wall Wingle 5 вотан в вотан похожа на все предыдущие. Российские автолюбители обычно «морщат нос» рядом виде китайского «красавчика», однако в столь же досуг активно покупают.

Пикап Грейт Вол Вингл 5 на российском рынке.
Не секрет, чего китайцы определенно нацелились на неразборчивый российский рынок, завоевать, в принципе, какой-нибудь возможно, соблюдая прощай едва лишь серия составляющих:

  • низкие цены;
  • приемлемое качество;
  • оригинальный, занимательный дизайн;
  • соответствие технических возможностей автомобилей российским дорогам;
  • широкий ассортимент продукции.

Иными словами, внедорожнику, с воли похожему на любую известную марку, плата которого колеблется в рамках, не превышающих достоинство отечественных автомобиль такого же уровня и с более неужели менее средненьким качеством – победа гарантирован.

Грейт Вол Wingle 5 – ближайший полноприводный пикап-внедорожник производства «а-ля Китай», который, по мнению экспертов, важнецки собран, элегантен и в кайф укомплектован. В новом автомобиле дозволено отметить хорошую проходимость, достойную дедвейт и внушительную вместительность. Автомобиль Great Wall Вингл 5 совершенно отвечает тем требованиям, которые необходимы для данного класса. Более того, Грей Вол Вингл 5 — это единый пикапчик из КНР, схвативший отвес соответствия продажи в странах Евросоюза по системе WVTA.

Как бы затем не говорилось, однако наружность автомобиль для россиян имеет порой определяющее ценность рядом выборе и покупке. Говоря о Wingle 5, нелишне отметить, чего характерной особенностью его облика является безусловная внушительность, обусловленная очень солидными габаритами: метраж 5 метров, широта безо малого 2 метра и все это рядом высоте 1,7 метра.
Сравнивая его с предшественником (Грейт Вол Ховер 3 ), видимы существенные изменения: модернизацию претерпели передние крылья, капот, бампер, фары, эшелетт радиатора, указатели поворотов, противотуманки. Китайцы, пофантазировав, скруглили капот, выполнив его ненавязчиво «стекающим» к бамперу, так лимузин раком «обрубили», чего делает пикапчик чуть-чуть угловатым, однако оригинальным. В погоне после стилем конструкторы серия переусердствовали, о нежели свидетельствуют приличные размеры стоп-сигнальных фонарей, которые необходимо отличаются ото “тормозных ламп” автомобилей данной категории.
В итоге, благо зрелище передней части автомобиля формирует действие солидного авто, столь ото общего облика складывается чувствование неоднозначное. Однако рядом всем этом, смотря на Wingle 5, чувствуется будто остросовременный дизайн, столь и оригинальное начало, позволяющее благоприятно выделиться на фоне остальных машин данной стоимостной категории.

Относительно интерьера Great Wall Wingle 5 дозволено сказать, чего тут китайцы поработали на славу. В салоне «пятерки» все детали управления организованы совершенно удобно, так и кондиция использованных материалов выше, нежели у предшественников. Все оформлено в едином стиле, чистенько и аккуратно.
Стоит отметить, чего в салоне хоть базовой версии присутствует всецело букет полезных приспособлений: электростеклоподъемники, хорошая музыка, кондиционер и др. Хороши и удобные сиденья первого ряда с механической регулировкой по наклону и расстоянию. А в скором времени с всеобщей проблемой пикапов китайцам справиться все же не удалось: посадка на черный ряд сидений, разочтенный на трех пассажиров, по-прежнему осталась неудобной.

Технические характеристики Great Wall Wingle 5 и тест-драйв.
Всем известно, чего китайские автомобиль эпизодически и китайскими-то назвать нельзя, столь будто многие запчасти и функциональные узлы заимствуются у европейских производителей. В случае с Грейт Вол Wingle 5 эта традиция прослеживается будто сроду четко. Прародителем двигателя для данной модели стал дряхлый серводвигатель Isuzu. Китайцы модернизировали его, снабдив системой common rail и наделив мощной турбиной ото японцев. Клапан турбины с датчиком расхода воздуха имеет немецкое качество. Под капотом вдобавок есть приятные сюрпризы импортного производства: гидроусилитель Bosch, так моторчик стеклоочистителя позаимствован ото Valeo.
Грейт Вол Вингл 5 комплектуется двумя мощными двигателями соответствующими Euro-4:

  • бензиновый Mitsubishi Corp 4G69S4N, оснащенным для запуска электронным зажиганием Delphi, двигателю такого уровня соответствуют шикарные внушительность и виляющий момент;
  • дизель BOSCH – GW4D20 с внедренной системой впрыска Common Rail, подающей карболеин лещадь высоким давлением по каналу общей магистрали, и установленным турбокомпрессором (VGT) – отданный вариант силового агрегата в России формально не представлен.

Основные характеристики Great Wall Wingle 5 (бензиновый):

  • рабочий листаж соответствует 2237 см3;
  • установленная максимальная мощность, 106/78(4600) л.с./ кВт (об/мин);
  • типовой виляющий момент, 190/(2400-2800) Нм (об/мин).

В автомобиль установлена стандартная механическая жестянка передач 5-ти ступеней, двухреечный кормщик стопор с гидравлическим усилителем.

В связи с приличными габаритами и прочими особенностями автомобиль имеет небольшую максимальную скорость. Она составляет прощай 157 км/ч. В столь же досуг объявленный расходование топлива безумно хоть невысок, его смертность варьируется ото 8 (что безумно порядочно для пикапа) нота 11 литров на каждую сотню. Другой вопрос, соответствует единица это действительности. Опираясь на умение предыдущих поколений этих авто, расходование топлива вообще серия повыше паспортного.
Из недостатков Great Wall Wingle 5 неакадемично все владельцы отмечают непостоянство автомобиль на трассе, «броски» из стороны в сторону снижаются чуть рядом хорошей загруженности автомобиля. Этого следовало ожидать, ведь пикапчик и рассчитанный не на гонки, так перевозку грузов.
Автомобиль первоклассно справляется с российским бездорожьем. Так чего для кардинальный массы автолюбителей это частичное разгадывание национальной проблемы. Подвеска позволяет не чувствовать ям и достаточно комфортно перемещаться по любым покрытиям.

Цены на Great Wall Wingle 5.
Вот чем-чем радуют китайцы, столь это стоимостью авто. В разница ото российских цен на автомобили, китайские машины имеют достаточно адекватную оценку. На теперешний ультимо плата на Грейт Вол Вингл 5 стартует ото 530 000 и достигает 630 000 рублей.
Однако не безумно удобна повторяемость ТО. Первый палеоген пробега имеет границу 50 тыс. км, впоследствии пробег не должна превышать 7000 -10000 км. Относительно замены деталей, заместитель карданного вала осуществляется в районе 30000 км, все рулевые тяги и, соответственно, шаровые опоры черезо каждые ~20000 км пробега. В разэтакий же палеоген потребуется заместитель ступичных подшипников, амортизаторов и масла в коробке передач.

Те, кто поуже приобрел отданный автомобиль, оценивают расклад цена/качество/перспектива будто идеальное. Грет Вол Вингл 5 — универсальная машина, соответствующая запросам российского автолюбителя С средним достатком. Более того, затратив вчистую небольшие деньги, дозволено разом получить и модный проходимый внедорожник, и отличную грузоподъемную, функциональную рабочую лошадку.