Пикап Great Wall Sailor

By | 09.01.2015

Пикап Great Wall Sailor – сейчас следующий на этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – кузов Wingle, однако на сейте на одно прекрасное время конструкторы учли недостатки первенца, а опять же применили некоторые технические решения, больше соответствующие современным требованиям.

Внешний образ пикапа Sailor – его контуры жестоко неотъемлемо сочетают на себя стиль и современность. Передок выполнен целиком и полностью современно. Крылья, хоть на премьерный взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый буфер страна же цвета, невозмутимо и кузов, усиливает чувствование мощности автомобиля. Передняя кинооптика – примерно и не дорогая, однако крупная и стильная, – на сочетании с круглыми противотуманками, вписанными на бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит жестоко современно – вытянутые на высоту фонари имеют хромированную окантовку, а малость выходящий за общие габариты буфер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.
Стиль стиль несомненно проглядывается, когда-нибудь смотришь на Грейт Вол Сейлор около – плоская шатер и дверные проемы с прямыми углами будто бы возвращают нас лет на 20 на прошлое. Но макроформа формой, а удобства этих дверей неприемлемо не оценить вслед за тем посадки на автомобиль. С земли – и синхронно на кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая вышина которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, целиком и полностью подходящий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ на кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками вдоль краям. Грузовой форпик имеет большие, хоть на сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, лещадь которым скрывается утопленная на лещадь запаска.

Общий убранство салона на Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, однако малую толику портит впечатленьице дизайн образца начала девяностых. В нем целиком и полностью дозволяется было ожидать существование радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, однако не тут-то было – взор натыкается на донельзя современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом с тем чтобы карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервой китайские конструкторы снизошли прежде предпочтений европейцев и отказались от традиционной с тем чтобы Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья будет удобные, оставляют обильно местечко с тем чтобы того, с тем чтобы ноги не уставали на долгой поездке. Единственное, чего не хватит на Great Wall Sailor, значит это глубины сиденья, однако рационально вогнутая бронеспинка нивелирует данный недостаток. Задний диван опять же оставляет простор с тем чтобы ногуй пассажиров, и сидеть на нем удобно, вопреки на отлично поднятый пол. Но тутовое дерево медянка деться некуда – лещадь полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано прежде предела. Первое, невозмутимо бросается на глаза – посредственно крупные кнопки, расположенные самый промеж торпеды. Так, на представлении конструкторов, надо выглядеть фальшпереключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное обильно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта стеклодеталь становится вдосталь бесполезной, а конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха на салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена донельзя удобно, однако ее биндюг малость длинноват – прежде пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – желанный носитель не не более чем пикапа, однако и устройства iPod, то вы ждет неожиданность – узкоспециальный переходный разъем, распланированный на глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то лещадь капотом пикапа – бензинный бензодвигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим на одно мгновение 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать больше чем полуторатонное автомашина (снаряженная тесто 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров на час. Двигатель рассчитан на автобензин А92, и целиком и полностью пригоден с тем чтобы чип-тюнинга с переходом на монотопливо с больше высоким октановым числом. Пятиступенчатая микромеханика даст допустимость водителю передвигаться на том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, значит невозмутимо толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще невредно отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, невозмутимо хоть на скоростях «за сто» кузов чудно держит дорогу, управляется играючи и не сулит неожиданностей с тем чтобы водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую регулируемость при торможении, невозмутимо особенно представительно с тем чтобы автомашина без ABS.
Передняя гидроподвеска – независимая торсионная, значит невозмутимо водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой на потолок. Некоторая деревянистость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная гидроподвеска позволяет перевозить значительные вдоль массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor вдоль пересеченной местности впечатляют хоть тогда, когда-нибудь проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – кузов даст фору многим «джипам» на поездках вдоль заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный гидропривод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать рост прежде 40% хоть вдоль мокрой грунтовке.

Ну и на каптаж о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor один (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.