Небольшой и недорогой FAW Oley

By | 09.01.2015

Седан C-класса FAW Oley дебютировал будь здоров на декабре 2011 года на автошоу на Гуанчжоу. С тех пор китайцы предпринимали ранее одну каплю попыток вывести новинку на общероссийский барахолка и каждый как-то раз их планы срывались. Изначально FAW Oley обязан был приехать к нам на начале 2013 года, после этого начало продаж перенесли на инь текущего года и сейчас следственно известно, будто точной датой начала реализации седана на России порядочно май 2014 года. Ну будто же, прошу на наши дороги!

Китайцы постарались сделать наружный облик ФАВ Олей удовлетворительно динамичным и современным. В тоже времечко кузов получился чуточка веселым, зачем только целесообразно «улыбающаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, положительно встроенным на него воздухозаборником и раскосыми глазами фар. Ну а дополняет картину выпукло отраженный «пятак» – громоздкий шилдик производителя на решетке радиатора. В целом же проектирование автомобиля целиком и полностью приглядный, не пресный и обладающий собственным стилем, т.е. узнавать FAW Oley на дорогах будут и порядочно легко.

В плане габаритов нововведение удобно вписывается на рамки своего класса. Длина кузова составляет 4485 мм, изо которых 2525 мм надо на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а возвышение ограничена 1465 мм. Колея передних и обратный колес согласно равна 1429 и 1422 мм, а возвышение дорожного просвета составляет будь здоров 130 мм, будто несомненно не порядочно плюсом на российских дорогах. Снаряженная тесто FAW Oley равна 1115 али 1138 кг на зависимости ото комплектации. Объем бензобака новинки – 48 литров.

Небольшой и дешевый FAW Oley

Салон у ФАВ Олей пятиместный с классической компоновкой и удовлетворительно большим запасом свободного пространства. Качество сборки оценить будь здоров сложно, придется подождать открытых тестов на российской территории. Что касается оформления интерьера, то тут FAW Oley несомненно не порядочно лидером своего ценового сегмента. Да, представленная на официальных фотоснимок двухцветная тезис на общем смотрится симпатично, однако однако одну каплю простовато и старомодно. К тому же, по неподтвержденной будь здоров информации, на планах китайцев значатся поставки на Россию автомобилей только с одноцветным исполнением салона, будто сделает его будь здоров меньше привлекательным. Остается отметить только багажник, грузовместимость которого составляет 450 литров, это поменьше нежели у Гранты (480 литров), однако главным образом грузового отсека Приоры (430 литров).

Небольшой и дешевый FAW Oley

Технические характеристики. В России кузов FAW Oley порядочно продаваться только с один вариантом насильственный установки. Ее кинороль китайцы поручили исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабженный 16-клапанным механизмом ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, кстати производя 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/минуту и равен 135 Нм. О динамике разгона своего седана китайцы незамысловато умалчивают, однако о максимальной скорости движения однако с удовольствием рассказывают, обещая, будто ФАВ Олей сможет элементарно разгоняться пред 170 км/час. В качестве КПП про новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» фирмы Aisin (который имеет одну каплю режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «снег» и «спорт»). В случае с МКПП предвидимый не бог знает какой расходование бензина обязан составить порядка 6,5 единица на 100 км, неужели а при установке АКПП газопотребление топлива вырастет пред 6,8 литра.

Построен кузов FAW Oley на базе платформы PQ32+, главным образом известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Немецкую платформу китайцы несомненно доработали, приблизив к современным стандартам и адаптировав лещадь свободный конвейер. Немецкие партнеры изо Volkswagen помогли специалистам FAW и на разработке подвески седана Oley. В результате нововведение получила качественную независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона впереди и надежную торсионную балку сзади. На колесах передней оси применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние наркотик китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный штурвальный механизм, правильнее всего, получит на подспорье неоригинальный автогидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей только передний.

Неплохо поработали китайские конструкторы и на плане безопасности автомобиля. Седан получил суперсовременный энергопоглощающий фаэтон изо высокопрочной стали, а также дополнительные ребра жесткости на всех четырех дверях. Правда, будь здоров не известны результаты краш-тестов новинки, которые китайцы обещают обнародовать только ближе к старту продаж.

Комплектации и цены. Российская объяснение седана FAW Oley порядочно предлагаться покупателям будь здоров на двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», при этом механическая каркас передач доступна только на базовой версии исполнения, а топовый кузов порядочно предлагаться только на паре с АКПП.
В букинглист стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский создатель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, привходящий стоп-сигнал, регулируемые фары, системы ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, мануфактурный салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, задница водителя с механической регулировкой на 6-ти направлениях, пассажирское задница с механической регулировкой на 4-х направлениях, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой USB.
В топовом исполнении «Deluxe» кузов FAW Oley получает кожанный салон, а также дополнительное пыленагнетатель на лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой ото защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.

Цена седана ФАВ Олей на России – ото 430 тыс. рублей (комплектация «Comfort» с МКПП), «Comfort» с «автоматом» предлагается по цене ото 450 тыс. рублей. Ну а стоимость FAW Oley на комплектации «Deluxe» – ото 480 тыс. рублей.