Малый кроссовер Volvo XC60

By | 09.01.2015

С момента выхода на русский барахолка продажи компактного машины Volvo XC60 беспрерывно стремились вверх. Прошлогоднее обновление, по мнению шведов, пошло кроссоверу на пользу, например яко признанность Вольво ХС60 должна продолжить свойский трасса к вершинам списка самых продаваемых люксовых автомобилей. Впрочем, конкуренты тоже не дремлют, так Volvo XC60 есть чем им ответить.

Еще на 2008 году швед получил более чем прогрессивную внешность, которую скандинавы сноровисто доработали на 2013 году, например яко смотрится Вольво ХС60 целиком и полностью современно хоть на фоне самых свежих новинок российского авторынка. XC60 – довольно динамический и модный кроссовер с вкраплениями ноток спортивного характера. Он целиком и полностью уникален и узнаваем на дороге, необычно за корсчет фирменной решетки радиатора и оригинальных задних фонарей.

В плане габаритов ХС60 скрупулезно вписывается на рамки компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4644 мм, возле этом на колесную базу нужно 2774 мм. Ширина машины без учета зеркал равна 1891 мм, да с зеркалами – 2120 мм. Высота XC60 – 1713 мм. Ширина передней и задней колеи соответствующе равна 1632 и 1586 мм. Клиренс машины составляет 230 мм. Снаряженная толпа колеблется на пределах ото 1724 до 1872 кг и зависит ото типа двигателя и уровня комплектации.

Салон Volvo XC60 имеет классическую пятиместную компоновку и выделяется высоким уровнем качества применяемых возле его отделке материалов, да вдобавок отличной подгонкой элементов интерьера.

Малый кроссовер Volvo XC60

Место водителя целиком и полностью эргономично, да сидения отличаются удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В целом, артсалон машины получил высший ватерпас комфорта, немножечко вариантов цветового оформления и просторный спектр дополнительного опционального оборудования.

Малый кроссовер Volvo XC60

Весьма неплох и багажник, умещающий 495 литров на базе и до 1450 литров возле сложенном втором ряде кресел. Разочаровать может быть ужель яко его погрузочная высота, так это злополучие всех кроссоверов с большим дорожным просветом.

Технические характеристики. Линейка моторов для Вольво ХС60 на российском рынке охватывает на себе удовлетворительно дизельных двигателя и плохо бензиновых силовых агрегата. При этом на значимость младших моторов выбраны дизельные установки, да не бензиновые, как у большинства других производителей.

В самом начале списка расположился нефтедвигатель D3, носящий на своем распоряжении 5-цилиндров с общим объемом 2,0 литра (1984 см3), прямой впрыск топлива, 20-клапанный ГРМ DOHC и турбонаддув. Максимальная массивность младшего мотора составляет 136 л.с. возле 3500 об/минуту, да апогей крутящего момента нужно на отметку 350 Нм, удерживаемых на диапазоне ото 1500 до 2250 об/минуту. Агрегируется стартовый мотор с 6-диапазонным «автоматом» Geartronic, некоторый позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,2 секунды, да вдобавок затрачивать порядка 6,0 литра топлива на каждые 100 км пути на смешанном цикле.

Чуть превыше на линейке расположился пневмомотор D4, носящий возле схожем оснащении рабочим объемом 2,4 литра (2400 см3), яко позволяет развивать до 181 л.с. максимальной мощности возле 4000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента возле 1500 – 2500 об/минуту. В качестве КПП используется бог же 6-диапазонный «автомат», яко дает выполнимо набрать первую сотню на спидометре уже за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то дюжинный газодизель ограничивается 6,4 литра на смешанном режиме езды.

Топовый электродизельный аппарат D5 располагает тем же объемом на 2,4 литра, так оснащен больше форсированным турбонаддувом, вследствие чему его вручение увеличена до 215 л.с. возле 4000 об/минуту, да апогей крутящего момента поднят до отметки 440 Нм, которые удерживаются на диапазоне 1500 – 3000 об/минуту. КПП – все бог же «автомат», с которым Volvo XC60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 секунды и съедает порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

Среди бензиновых моторов значимость младшего играет нефтедвигатель T5 Drive-E. В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,0 литра (1969 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, прямой впрыск топлива и энергосистема турбонаддува. Верхний порог мощности базового бензинового агрегата составляет 245 л.с., развиваемых возле 5500 об/минуту, да апогей крутящего момента нужно на отметку 350 Нм, достигаемых возле 1500 – 4800 об/минуту. В качестве КПП шведы предлагают 8-диапазонный «автомат», яко позволяет достигать первых 100 км/час на спидометре всего доброго за 7,2 секунды. Что касается расхода топлива, то он более чем скромен – 6,7 литра на каждые 100 км на смешанном цикле.

Бензиновый турбированный командующий может быть похвастаться наличием шести цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2953 см3), яко обеспечивает ему тягу на 304 л.с. возле 5600 об/минуту, да вдобавок виновый ворочащий грань на 440 Нм возле 2100 – 4200 об/минуту. Агрегируется главный бензинный пневмомотор с 6-диапазонным «автоматом», позаимствованным у дизельных установок. Это дает выполнимо кроссоверу Вольво ХС60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, да вдобавок затрачивать не больше 10,7 литра бензина на смешанном режиме езды. Отметим, яко младшие бензинный и электродизельный силовые агрегаты идут на паре с передним приводом, да все остальные моторы комплектуются системой интеллектуального полного привода.

Малый кроссовер Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60 построен на базе платформы Volvo Y20 platform с передней независимой подвеской С стойками МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. На всех колесах машины шведы использовали вентилируемые дисковые тормоза, положим да реечный штурвальный ходоуменьшитель дополнили электроусилителем. Уже на базе ХС60 получает закругляйтесь комильфотный сантехнабор электронных помощников, посредь которых выделим антиблокировочную тормозную систему с функцией типизация тормозного усилия посередке передними и задними колесами и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB). Кроме страна кроссовер оборудуется антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ASC).

Комплектации и цены. В России Volvo XC60 2014 годы предлагается на четырех вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».
В реестр базового оснащения паропроизводитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, 6 подушек безопасности, четырехэлектронный стояночный тормоз, бортовый компьютер, 2-зонный климат-контроль с салонным фильтром, кожевый руль, полный электропакет, разжигание передних кресел, аудиосистему с 6-ю динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, термодатчик света, иммобилайзер и существеннейший алькасар с ДУ.
Стартовая стоимость Вольво ХС60 – 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена на 1 659 000 рублей, да за «полный фарш» придется выложить не меньше 2 373 000 рублей.