Lifan 720 Cebrium – китайский D-класс

By | 09.01.2015

До выхода на российский базар седана Lifan 820 возглавить линейку автомобилей самого продаваемого в России китайского автопроизводителя поручено седану Lifan Cebrium (на родине известного будто Lifan 720). Его кинодебют в России намечен на первую половину 2014 возраст и большую отдел информации о новинке китайцы раньше рассекретили. Это значит, яко раньше нонче есть эвентуальность познакомиться с «временным флагманом» будто можно ближе.

Внешность Лифан Себриум дикого восторга не вызывает, есть на рынке и более симпатичные автомобили. Впрочем, китайцы надо быть и не планировали создавать в лице Cebrium икону стиля, оставив эту вахмистр будущему флагману Lifan 820, а герою сегодняшнего обзора предпочли оставить образ промежуточного звена промежду C и D классами. И все-таки достаточно признать, яко некие представительские черты в контурах кузова Lifan Cebrium (720) присутствуют, образуя полностью притягательный образ, одаренный понравиться российским покупателям. В плане габаритов Лифан 720 Себриум полностью обычен: протяженность кузова равна 4700 мм, масштабность укладывается в рамки 1765 мм, а поднебесье составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс новинки – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

Lifan 720 Cebrium – китайский D-класс

Салон Lifan 720 Cebrium имеет классическую пятиместную компоновку и отделку более высокого качества, чем все днесь продающиеся в России модели Lifan. Интерьер достанет эргономичен, прагматично лишен прямых контуров в оформлении, около этом главный произношение сделан на удачном совмещении плавных линий и необычной геометрии элементов отделки с преобладанием светлых оттенков окраски. Вполне хорошо смотрится и передняя панель, наружний образ которой видать преображается в зависимости от комплектации за ностро установки различных мультимедийных систем. Расстроить может неужли яко перегар пластика, на акватолиз которого потребуется хороший брутто-объем времени. Что касается свободного пространства, до такой степени новоявленный кузов крайне вместителен, причем в нем неизмеримо просторнее, чем в солирующем сегодня на нашем рынке Lifan Solano. Весьма неплох и автобагажник у Лифан Себриум, одаренный вместить приблизительно 620 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для Lifan Cebrium китайский паропроизводитель не предложит, ограничившись единственно одно бензиновым силовым агрегатом, раньше засветившимся на кроссовере Lifan X60. Речь идет о 4-цилиндровом рядном атмосферном двигателе с рабочим объемом 1,8 литра (1794 см3), оснащенном 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная сила мотора не превышает 133 л.с. неужто 98 кВт около 6000 об/минуту, а победа крутящего момента нужно на отметку 168 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 4200 до 4800 об/минуту. Агрегироваться автодвигатель достанет лишь только с 5-ступенчатой «механикой», «автомата» вдоль каким-то неведомым причинам российским покупателям этого седана D-класса китайцы не предложат хоть в качестве опции.
Что касается динамики, до такой степени первую сотню на спидометре Lifan Cebrium сможет набрать не быстрее, чем за 13,5 секунды, положим а наружный порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час. Средний высота расхода топлива Лифана Себриум, всё вдоль единица же данным разработчиков, не обязан превысить 7,9 литра в смешанном режиме движения, около этом на трассе новоявленный кузов обязан ограничиться 6,5 литра бензина.

Lifan 720 Cebrium построен на усовершенствованной платформе седана Lifan Solano. Привод у новинки лишь только передний, здесь никаких неожиданностей нет. А вот то-то и оно цата пересмотрена прагматично полностью, сохранив от донора единственно концепцию компоновки – спереди независимая синоним на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзаду – полузависимая торсионная траверса с винтовыми пружинами. Применение новых компонентов подвески, а тоже ощутимый перекапывание настроек вывели автошасси Лифан Себриум (720) на более ражий уровень, чем был у донора, до такой степени яко комфорт и приглаженность побежка у новинки будут намного приятнее. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами от Solano. Уже в базе новация получит системы помощи в лице ABS, EBD и BAS. Рулевой мехи у Lifan Cebrium типичный – реечный, пополненный гидроусилителем.

Lifan 720 Cebrium – китайский D-класс

В плане безопасности новация должна показать себе неизмеримо лучше, чем раньше имеющиеся на нашем рынке модели Lifan. Разработчики крайне развернуто подошли к вопросу конструкции кузова, применив неизмеримо превыше высокопрочных сталей, расширив намолот зон программируемой деформации, улучшив травмобезопасную рулевую колонку и снабдив артсалон шестью подушками безопасности.

Комплектации и цены. В России Lifan Cebrium (720) достанет предлагаться покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют ражий высота оснащения (т.е. «базовой-пустой» комплектации не предполагается), развернуто перечислять элементы оснащения особого смысла нет (из «основного» раньше в комплектации «Comfort» можно отметить наличие: кондиционера, mp3-аудиосистемы с USB (6 динамиков), передних подушек безопасности…).

Стоимость Лифан Себриум в комплектации «Comfort» составит ~555 тыс. рублей, а Lifan Cebrium «Luxury» достанет предложен вдоль цене от ~595 тыс. рублей.