Экономичный седан Lifan 530 Celliya

By | 09.01.2015

К середине 2014 возраст на русский торг выйдет новоприобретенный госбюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен подобно второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские автопроизводители из возраст на время расширяют свое бытность на России и перерождение не молодой поуже модели Лифан Бриз древле напрашивалось, фактически таковой автомобиль собирается и продается на нашей стране аж с 2008 года. В ходе создания нового седана китайцы чувствительно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, однако также осязательно расширили поверхность его оснащенности.

Как поуже было сказано выше, монтировка Lifan Breez на России (завод Derways на Черкесске) стартовала на 2008 году, точно однако премьера автомобиля на наших просторах состоялась годом ранее. За прошедшее старина Breez, на СНГ определенный также лещадь именем Lifan 520, стал один из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве, точно однако его «второе поколение» на лице Лифан Селия понятно обретёт ещё большую популярность.

Так вот, затем обновления автомобилю присвоили новоприобретенный указатель – Lifan 530 (судя по всему всё же оставляя про Lifan 520 потенциальность оставаться на рынке не смотря на аудиовыход новой модели). Новый Lifan Celliya довольно производиться на 4-дверной кузовной модификации – седан, однако в скором времени появится единица 5-дверный хэтчбек – незнамо (если он в действительности «пришел на смену Breez» – кузов необходимо быть, но ни какой-либо информации об этом нет).

Внешне новоприобретенный Лифан 530 Селия изменился полно сильно. Новый бампер, свежая фигуристая фотооптика и волнистая колосник радиатора придали передней части кузова штучный чарм и индивидуальность. Необходимой на современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya немножечко подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, масштабность днесь составляет 1690 мм, продолжительность равна 4300 мм, однако тональность уложилась на 1490 мм. Дорожный брешь (клиренс) у сего седана – 172 мм, однако его радиус разворота составит 4,8 м. Объем багажного отделения 472 литра.

Экономичный седан  Lifan 530 Celliya

О преобразованиях на пятиместном салоне китайцы по отдельности не распространяются, делая ударение на улучшении качества используемых материалов и расширении функционала развлекательной системы, самобытно заметного на дорогих вариантах комплектации. Между тем контуры передней панели на новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от классических канонов, точно однако плита приборов и нимало можно назвать немножечко футуристичной.

Технические характеристики. Количество доступных двигателей про Лифан 530 Селия сходно тем, что были и на Breez, но в скором времени сами моторы (по-прежнему работающие всего на бензине) чувствительно обновились, сохранив рядом этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж довольно доступен всего «старший» насильственный агрегат.
Младший насильственный бензоагрегат получил работник масштаб 1,3 литра, т.е. даром же подобно и ранее, но в скором времени его максимальная дюжесть подросла с 89 л.с. до 94 л.с. после расчет иной топливной системы и некоторых доработок головки и блока цилиндров.
Старший гидродвигатель «похудел» на 0,1 единица на объеме до 1,5 литра, но рядом этом сохранил нашенский бывший возможность мощности, отмеченный на отметке 103 л.с. По данным производителя, новоприобретенный флагманский электромикродвигатель осязательно экономичнее и эффективнее прежнего (средний утрата топлива на 100 км – 6,4 единица , однако в скором времени динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч после 14,7 секунд.

Оба мотора будут агрегироваться с прежней 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической коробки торжественно до свидания не сообщается, даром что надеяться на ее пришествие не приходится. Привод у Lifan 530 остался прежним – передним.

Экономичный седан  Lifan 530 Celliya

В компоновке подвески изменений у Лифан 530 не произошло вообще. Как и раньше, спереди используются стойки типа МакФерсон, однако сзаду – независимая мобиль с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое заведывание дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В России Лифан Селия довольно представлен на двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базовое снабжение Celliya «Comfort» газопроизводитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, черный парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более касатик версии довольно цифра подушек безопасности и воздухоподогрев передних сидений.
Стоимость Лифан Селия на комплектации  «Comfort» составит 479 000 рублей, однако несколько более оснащенная комплектовка Lifan Cellia «Luxury» довольно предложена по цене 499 900 рублей.