Чистка форсунок. Установка жигулевских форсунок на Golf 3
В данном тексте речь идет о том, как самостоятельно почистить или заменить форсунки , все зависит от их состояния. автомобиль golf3 с движком АЕЕ.
-
Проверка и чистка форсунок
-
Установка жигулевских форсунок
Иногда наступает такой неприятный момент, когда приходиться залазить под капот и менять или чистить форсунки . Не стоит торопиться с заменой, так как сначала попытаемся реанимировать установленные форсунки, а если это не получится, то заменим их на ВАЗовские. Поставим ВАЗовские так как они значительно дешевле.
Нам понадобятся:
-
1 тюбик супер-клея
-
Форсунки, в количестве 4 шт
-
Очиститель карбюратора
-
Коллекторная гайка + шайба, 2 шт
-
Болт с резьбой М6, 50 мм, 2 шт
-
Крестовая отвертка
-
Шестигранник на 5 мм
-
Тиски
-
Блок питания 12V или АКБ
-
Ключик на 10
-
4 см кислородного шланга
-
Помощник
-
Болгарка
-
Стандартные ВАЗовские крепления форсунок
Перед тем, как приступить к работе, нужно собрать нехитрое приспособление, Берем колпачек от супер-клея, в него вставляем трубочку карбклинера и вливаем клей.
Теперь идее к автомобилю, открываем крышку капота, снимаем воздушный фильтр.
Берем в руки шестигранник на 5 мм, им нужно открутить 2 болта, которые крепят реечку с форсунками.
Не забудьте, что перед тем как выдергивать рейку, нужно отцепить датчик и разъемы форсунок.
Как только форсунки сняты, нужно проверить их работоспособность. Задача помощника крутить стартером, а Вы смотрите на форсунки, на рабочей форсунке должен быть четкий конус, струйка признак не работающей форсунки, так же как отсутствие распыления. Такие форсунки можно почистить (может и помочь). Форсунку аккуратно нужно зажать в тисках, подать 12 вольт (обязательно соблюдайте полярность).
Если форсунка исправна, Вы услышите щелчок. Если щелчка нет, значит выкидываем форсунку. Питание нужно подавать кратковременно, так как всё может перегреться и в итоге сгореть. Настало время для приспособления, его нужно подключить одним концом к баллону с карбклинером к и форсунке другим. После подачей питания открываем форсунку, и промываем карбклинером. Данную операцию нужно повторить несколько раз, не забывайте о перегреве. Если все Ваши форсунки работают, значит радуемся и ставим обратно, а в случае, если даже одна вышла из строя, значит идем и приобретаем комплект жигулёвских.
Начинаем установку жигулевских форсунок.
Если глянуть на VAGовскую и на ВАЗовскую форсунки, то значимых отличий, мы не увидим, ну только что они отличаются длиной паза фиксатора. Но помните, что длинна Стандартных ВАЗовских фосунок отличается от длины стандартных на коллекторную гайку+шайба.
Не обращайте внимание на отверстия для впрыска. Теперь можно ставить форсунки обратно.
В том случае, если Вы не нашли ВАЗовских креплений придется помучатся, так как рейка встанет не ровно, а когда вы попытаетесь установить ее на место, она будет упираться своими выступами в стоечки крепления воздушного фильтра.
Такие места нужно подрезать болгаркой.
Поскольку теперь рейка приподнята, то нужно наращивать «пимпочку», для такой процедуры потребуется кусочек кислородного шланга.
Устанавливаем рейку, для надежности садим на небольшую каплю супер-клея.
Ну и все, теперь катаемся и наслаждаемся.
Источник: http://golf3-club.narod.ru/1.html