Бюджетный кроссовер Lifan X60

By | 09.01.2015

Китайский автопром переживает возраст бурного расцвета, о нежели свидетельствует не только лишь вырост объемов продаж, а и регулярное разрастание модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне российской публике был представлен новенький переднеприводный кроссовер Lifan X60, агрегатирование которого полноте осуществляться в городе Черкесске на заводе “ Derways ”.

Lifan X60 SUV, по задумке китайских инженеров, надо считаться внедорожником, а таким он, возможно, может быть у себе в Китае, а в аккурат не в России. У нас же новость целиком и полностью однозначно вписывается в рамки “городского кроссовера”, восхитительно справляющегося с городскими дорогами и разбитыми дворами, а теряющего свою вездеходность на сельских и проселочных дорогах. Причина этой «неприятности» – недоступность полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan, появится в будущих комплектациях новинки только лишь в случае появления существенного спроса.

Итак, давайте рядышком познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифан Х60 полоса деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя клок автомобиля прагматично полностью скопирована с японца и получила едва измененную хромированную решетку радиатора, придавшую Lifan X 60 некоторой китайской оригинальности, но небольшие изменения линий опять же высоко посаженной оптики.

Особый очарование и достоинство автомобилю придают отдаленно раздутые и крупные колесные арки, зрительно делающие Лифан Х 60 много шире. Передние арки складно вытекают изо массивного бампера, потому отчетливо переходят в выпуклые пороги, которые в свою хвост опять же отчетливо превращаются в задние арки немного меньшего размера. Задняя клок кузова имеет новомодный ныне индивидуальный наклон, увенчанный заводским спойлером.

Бюджетный кроссовер Lifan X60

Кроссовер Lifan X60 исполнен в виде пятидверного кузова “универсал”, имеет 432,5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, однако опять же указательный полоска паритетный 17,9 сантиметра. Стоит особенно подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции кондиция производства кузова и его окончательная агрегатирование дотягивают в лучшем случае на оценку «три» по пятибалльной шкале. Местами аж подле беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, однако опять же большие зазоры посередке кузовными панелями.

Бюджетный кроссовер Lifan X60

Внутри Лифан Х60 выглядит непроходимо стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и параллельно огорчая явным плагиатом все с страна же Toyota RAV4. Если бережно присмотреться, то центральная консоль Lifan X60 и сексбольшинство элементов передней панели скопированы с японца с точностью прежде 99%. С одной стороны это говорит обо отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить потребительский интерес, а с разный – гарантирует, подобно точно посессор Лифан X60 получит в свое распоряжение автомобиль, чей убранство ныне удачно опробован и признан удачным.
Салон у нового китайского машины многоместный и сносно просторный. Правда стоит отметить, подобно точно передние кресла прагматично лишены боковых поддержек, но и их макроформа далека ото идеальной, т.е. подле длительных поездках автоводитель и парадный путешественник открыто почувствуют утомленность и натужность в спине. А то-то и есть задние пассажиры подле дальних переездах будут чувствовать себе много комфортнее, аж ежели расположатся втроем. Кроме того, новость обладает и сносно вместительным багажником, объемом 405 литров, подобно точно позволит невесомо уместить вконец авиапассажирский багаж.

В признак ото кузова и внешних деталей, убранство Lifan X60 SUV выполнен много качественнее, видно сказалось желание предельно воспроизвести артсалон японского оригинала в лице Toyota RAV4. Все детали, аж незначительные, устойчиво закреплены на своих местах, открыто дефектных зазоров нигде не замечено, однако подле движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может ежели подобно точно потребление дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи отдаленно не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них немедленно же заметны но незначительные, а морщины.

Очень бережно стоит присмотреться к подвеске нового китайского машины Lifan X60. На первенький точка зрения она выглядит напрочь качественно: фас четыре зарекомендовавшие себе стойки McRherson, однако сзаду надежная независимая трехрычажная подвеска. Но то-то и есть с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры открыто промахнулись, примерно точно подле прохождении поворотов автомобиль непроходимо шибко кренится, однако на особенно крутых изгибах дороги и вовсе кажется, подобно точно Лифан Х60 ныне завалится на бок, примерно подобно точно после нескольких подобных крутых виражей бессознательно вырабатывается рефлекс, загромождающий притормаживать ныне аж передо незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески открыто не запишешь.

В качестве компенсации после вышеуказанное стесненность китайские инженеры предлагают покупателям нового Lifan X60 надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся С своей задачей на твердую пятерку, и благочинный указательный просвет, передающий риск невесомо парковаться в «неположенном месте», помимо бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка кормчий колонки – наркотик однозначно реагируют на пируэт руля, обеспечивая слабость управления подле совершении маневров любой сложности.

В продление разговора о технических характеристиках – аэромотор затем чтоб Lifan X60 китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензинный мотор, снабженный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет величина 1,8 литра, вертящий начало 168 нм подле 4200 оборотов с быстротою молнии и рядное местоположение цилиндров. Мощности двигателя хватает, затем чтоб разогнать Lifan X60 прежде 100 км/ч в оптимальных условиях после 11,2 секунды, однако опять же обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч. Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, однако в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает авиабензин А-95. Дополняет кондиционный аэромотор не менее надежная пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими необходимо экономить топливо, в результате почему дюжинный издержки Lifan X60 составил прости 8,2 единица на 100 км.

Цены и комплектации. Ну и бесспорно одним изо основных преимуществ Lifan X60 – его цена. На российском рынке Лифан Х60 извечно предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на 2014 год) ото ~500000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), фикс которой ото ~560000 рублей. Стоит отметить, подобно точно в базовую комплектацию Lifan X60 входит: ABS+EBD, коренной замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, привод затем чтоб боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, климатизер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.
В 2014 году добавлены единаче 2 комплектации – «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», надогрев боковых зеркал, литые колёсные диски и ограждение двигателя, кожаный салон, все больше возможностей регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, однако аудио-система здесь с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому подобно точно дано в «Comfort» здесь еще: «мульти-руль», надогрев пассажирского сиденья и лючок в крыше). Стоимость этих комплектаций Лифан Х60 ото ~585 и ~605 тысяч рублей, соответственно.